Режим debug

Содержание

Debug — что это? Описание инструмента

Режим debug

Debug — что это? Debug, или отладка. в компьютерном программировании и разработке, — это многоэтапный процесс, который включает определение проблемы, выявление ее источника, а затем исправление сбоя или выбор способа дальнейшей работы. Последним шагом отладки является проверка корректного исправления.

Введение

Разработка программных продуктов проходит тщательное тестирование, обновление, устранение неполадок и обслуживание.

В процессе отладки готовые программные решения регулярно компилируются и выполняются для выявления и устранения проблем. Крупные программы, содержащие миллионы строк исходного кода, делятся на небольшие компоненты.

Для эффективности каждый компонент сначала отлаживается отдельно, а затем — в совокупности в рамках программного продукта.

Debug — что это и как работает? Тактика может включать интерактивную отладку, анализ потока управления, модульное и интеграционное тестирование, анализ файлов журналов, мониторинг на уровне приложений или системы, дампы памяти и профилирование.

Debug — что это? Описание процесса

Debug — это штатный процесс поиска и удаления сбоев, ошибок или аномалий компьютерной программы, которые программисты обрабатывают с помощью инструментов отладки. Отладка проверяет, обнаруживает и исправляет ошибки, чтобы обеспечить правильную работу приложения в соответствии с установленными спецификациями.

В разработке программного обеспечения отладка включает в себя поиск и исправление ошибок кода в компьютерной программе. Debug является важным этапом процесса тестирования программного обеспечения и неотъемлемой частью всего жизненного цикла разработки ПО.

Процесс отладки начинается, как только код записывается, и продолжается на последующих этапах, поскольку код объединяется с другими модулями программирования для формирования программного продукта.

В большой программе, имеющей тысячи строк кода, процесс отладки можно упростить, используя такие стратегии, как модульные тесты, обзоры кода и парное программирование.

Debug в контексте MS-DOS

В MS-DOS Debug — что это? Это команда, которая позволяет программистам исследовать и изменять источники содержимого памяти, которые происходят в операционной системе.

Методика предоставления инструкций по компьютерным задачам через интерфейс командной строки изначально использовалась в средах MS-DOS для перевода кода ассемблера в рабочий код и машинного языка в исполняемые (debug.exe) файлы.

Debug позволяет разработчикам просматривать содержимое памяти, вносить изменения, а затем выполнять COM, .exe и другие типы файлов.

Microsoft впервые представила команду debug в MS-DOS 1.0 в качестве метода тестирования программ. Была добавлена ​​дополнительная функциональность — инструмент ориентировался на различные операционные задачи, такие как отображение содержимого части памяти, ввод данных по указанному адресу, запуск исполняемых файлов памяти, шестнадцатеричная арифметика и манипуляция регистрационной памятью.

Важный этап обнаружения ошибок

После выявления программного сбоя необходимо найти ошибку в коде (Debug error). На этом этапе полезно просмотреть ведение журнала кода и использовать автономный инструмент отладчика или компонент отладки интегрированной среды разработки (IDE).

Изначально обнаруживаются и фиксируются ошибки в наиболее популярных функциях. В некоторых случаях модуль, представляющий проблему, очевиден, а сама строка кода — нет.

В этом случае модульные тесты, такие как JUnit и xUnit, которые позволяют программисту запускать определенную функцию с конкретными входами, могут быть полезны при отладке.

Процесс отладки

Стандартная практика состоит в том, чтобы настроить и запустить программу до точки остановки, при которой прекращается выполнение программы.

Компонент отладки IDE обычно предоставляет программисту возможность просматривать память и переменные, запускать программу до следующей финальной точки, выполнять только следующую строку кода и в некоторых случаях изменять значение переменных или содержимое строки кода, которая должна быть выполнена.

Общие инструменты отладки

Анализаторы исходного кода, которые включают в себя безопасность, общие ошибки кода и анализаторы сложности, также могут быть полезны при отладке. Анализатор сложности способен найти модули, которые настолько сложны, что их трудно понять и проверить.

Некоторые инструменты могут фактически анализировать пробный прогон, чтобы увидеть, какие строки кода не выполнялись. Это может существенно помочь в отладке.

Другие инструменты для отладки включают расширенное протоколирование и симуляторы, которые позволяют профессиональному программисту моделировать поведение программы на оборудовании пользователя.

Поиск и удаление ошибок программного обеспечения

Некоторые инструменты, особенно инструменты с открытым исходным кодом и языки сценариев, не запускаются в среде IDE и требуют ручного подхода к отладке.

Такие методы включают в себя сброс значений в журнал, расширенные «печатные» заявления, добавленные во время выполнения кода или жестко закодированные debug-команды (например, wait), которые имитируют точку остановки, ожидая ввода клавиатуры в определенное время.

Debug Dump Files — можно ли удалить?

Многие пользователи после возникновения сбоя обнаруживают в месте хранения программы системные файлы. Документы носят наименование Debug Dump Files. Можно ли удалить их? Это отладочные файлы, которые создаются после нарушения работы ПО, чтобы помочь определить причину возникновения ошибки. Если вы не пытаетесь устранить проблему, то можете удалить их.

Источник: https://FB.ru/article/366045/debug-chto-eto-opisanie-instrumenta

Как включить режим отладки по USB и зачем это нужно

Режим debug

В системе Android есть столько всего, что иногда даже не можешь найти этому применение. Одной из таких вещей является отладка по USB. Многие думают, что им это не нужно, но при этом, как только узнают, что это такое, начинают активно пользоваться и прибегать к этому на постоянной основе.

Хотя, по большей части это нужно разработчикам или тем, кто занимается обслуживанием смартфонов. Тем не менее, есть вещи, которые можно сделать только через этот режим. Если вы не знаете, что это такое и надо ли это вам, я постараюсь рассказать, для чего это может понадобиться.

А самое главное, отвечу на популярный вопрос: ”Как включить режим отладки по USB?”

Режим разработчика на Android дает очень много возможностей.

Как я уже сказал выше, отладка по USB нужна разработчикам, которые пишут приложения и тестируют их на смартфоне. Так же это может быть полезно для передачи файлов на смартфон или для их скачивания на компьютер.

Иногда режим отладки по USB помогает сделать копию приложений или установить их не из Google Play. А еще только так можно прошить смартфон или восстановить его работоспособность после какого-то сбоя.

Многие вспомнят еще один пункт в этом списке. Режим отладки по USB может очень пригодиться тем, кто планирует выполнять операции с Root-правами.

Рутинг (англ. Rooting) — процесс получения на Android прав суперпользователя. Иногда нужно для выполнения некоторых нестандартных действий.

В любом случае, перед тем, как вы будете пользоваться тем, что я расскажу далее, имейте в виду, что все риски вы несете сами. Если вы не уверены в своих действиях, лучше не надо лезть в это дело. Как говорится, целее будет.

Во включении этого режима нет ничего сложного. Достаточно просто перейти в настройки телефона, пролистать до пункта ”Система” и открыть ”Настройки разработчика”. Если вы не знаете, как получить права разработчика, я расскажу об этом чуть ниже.

А вы знали, что Google Pixel может уже никогда не стать прежним?

Если права у вас уже есть, надо просто пролистать до пункта ”Отладка по USB” и передвинуть переключатель в положение ”включено”. Таким же образом вы можете не только включить этот режим, но отключить при необходимости. Например, для большей безопасности или если вам это просто не нужно.

Отмечу, что названия некоторых пунктов меню могут немного отличаться в зависимости от производителя смартфона и того, какая на нем установлена версия операционной системы и оболочки. Несмотря на это, формулировки все равно будут примерно такими же, как я и написал. Думаю, вы без проблем разберетесь.

Если вам это интересно, один из наших авторов не так давно рассказывал, как установить файл APK на Android

Как включить режим разработчика

Для включения режима разработчика на Android достаточно перейти в настройки вашего телефона, найти раздел ”О телефоне”, который обычно расположен в конце, и открыть его. Далее надо будет найти поле ”Номер сборки” и несколько раз подряд коснуться его.

8-10 раз будет достаточно. Главное сделать это без перерывов и до того, как на экране не появится уведомление. Возможно, еще до этого уведомления вас попросят еще раз ввести пароль.

Так было не всегда, но сейчас это нужно для безопасности, о которой так много говорят в последнее время.

В нижней части экрана вы увидите одно из двух уведомлений. Или вам откроются права разработчика, или вам скажут, что они у вас уже есть. После этого надо вернуться в настройки и открыть пункт ”Система”. Среди прочего там появится новый раздел. Он так и называется — ”Для разработчиков”. Хотя опять же у некоторых производителей названия могут меняться.

Как выключить режим разработчика

Если вы уже открыли себе права разработчика, но передумали и хотите закрыть их — это тоже возможно. Для этого есть два способа.

Как обычно, первый самый простой и логичный. Вот только работает он не всегда. Суть его заключается в том, чтобы открыть ”Для разработчика” и в верхней части списка функций передвинуть ползунок в положение выключено. Этот пункт называется так же, как и раздел — ”Для разработчика”.

Будьте осторожны с правами разработчика. Это очень мощные инструмент.

После этого возможность зайти в настройки разработчика или пропадет вообще, или строка в разделе ”Система” останется, но она будет неактивна. Если она мозолит вам глаза и ее очень хочется убрать, то это тоже можно сделать.

Для этого из корневого меню настроек перейдите в пункт ”Приложения” и найдите там приложение, которое называется ”Настройки”. Далее перейдите в раздел ”Память” и нажмите ”Сброс”. В этом случает произойдет сброс памяти настроек и вы лишитесь режима разработчика. Если он снова понадобится, выше написано, как его включить. Процедура будет такая же, как в первый раз.

Стоит предупредить о двух вещах. Во-первых, вы можете потерять и другие сохраненные в настройках данные, например, аккаунты. Но ничего критического и безвозвратного произойти не должно.

Во-вторых, на некоторых смартфонах, например, на Huawei P40 Pro, даже сброс памяти настроек не дает результата. Надо сначала отключить ”для разработчика” первым способом. Потом уже надо сбрасывать память.

Двери нашего Telegram-чата открыты для всех. Заходите к нам.

Опасно ли включать режим отладки по USB или режим разработчика

В целом, в этом нет ничего опасного, но хочу вас еще раз предупредить, что вы все делаете на свой страх и риск. Одно дело инструкция, а другое — опыт. Вы можете случайно нажать не туда и включить какой-нибудь режим, который просто не сможете отключить, не зная, как это делать.

По большому счету опасность только в этом. Если вы переживаете за то, что отладка по USB будет включена всегда, особо беспокоиться не стоит, но и включать ее без надобности тоже нет смысла. Как говорят в народе: ”Работает? Не трогай”.

Источник: https://AndroidInsider.ru/os/kak-vklyuchit-rezhim-otladki-po-usb-i-zachem-eto-nuzhno.html

Что такое отладка? – Visual Studio

Режим debug

  • 10/17/2018
  • Чтение занимает 2 мин
    • M
    • o

Отладчик Visual Studio — очень эффективное средство.The Visual Studio debugger is a powerful tool.

Прежде чем приступать к его использованию, следует ознакомиться с базовыми терминами, такими как отладчик, отладка и режим отладки.Before we show how to use it, we want to talk about some terms such as debugger, debugging, and debug mode.

Когда позднее мы будем вести речь о поиске и устранении ошибок, мы будем иметь в виду то же самое.This way, when we talk later about finding and fixing bugs, we'll be talking about the same thing.

Отладчик и отладкаDebugger vs. debugging

Термин отладка может иметь разные значения, но в первую очередь он означает устранение ошибок в коде.The term debugging can mean a lot of different things, but most literally, it means removing bugs from your code. Делается это по-разному.Now, there are a lot of ways to do this.

Например, отладка может выполняться путем проверки кода на наличие опечаток или с помощью анализатора кода.For example, you might debug by scanning your code looking for typos, or by using a code analyzer. Код можно отлаживать с помощью профилировщика производительности.You might debug code by using a performance profiler.

Кроме того, отладка может производиться посредством отладчика.Or, you might debug by using a debugger.

Отладчик — это узкоспециализированное средство разработки, которое присоединяется к работающему приложению и позволяет проверять код.

A debugger is a very specialized developer tool that attaches to your running app and allows you to inspect your code. В документации по отладке для Visual Studio именно это обычно подразумевается под отладкой.

In the debugging documentation for Visual Studio, this is typically what we mean when we say “debugging”.

Режим отладки и выполнение приложенияDebug mode vs. running your app

При первом запуске приложения в Visual Studio его можно запустить, нажав кнопку с зеленой стрелкой на панели инструментов (или клавишу F5).

When you run your app in Visual Studio for the first time, you may start it by pressing the green arrow button in the toolbar (or F5). По умолчанию в раскрывающемся списке слева отображается элемент Отладка.

By default, the Debug value appears in the drop-down to the left. Если вы не имеете опыта работы с Visual Studio, может показаться, что отладка приложения — это практически то же самое, что его запуск. На самом деле эти задачи хоть и связаны, но коренным образом различаются.

If you are new to Visual Studio, this can leave the impression that debugging your app has something to do with running your app–which it does–but these are fundamentally two very different tasks.

Значение Отладка соответствует конфигурации отладки.A Debug value indicates a debug configuration. Когда вы запускаете приложение (нажимая зеленую стрелку или клавишу F5) в конфигурации отладки, оно запускается в режиме отладки. Это означает, что приложение запускается с присоединенным отладчиком.

When you start the app (press the green arrow or F5) in a debug configuration, you start the app in debug mode, which means you are running your app with a debugger attached. В результате вы получаете полный набор функций отладки, которые можно использовать для поиска ошибок в приложении.

This enables a full set of debugging features that you can use to help find bugs in your app.

Если у вас открыт проект, выберите в раскрывающемся списке Отладка элемент Выпуск.If you have a project open, choose the drop-down selector where it says Debug and choose Release instead.

При выборе этого параметра конфигурация отладки для проекта меняется на конфигурацию выпуска.When you switch this setting, you change your project from a debug configuration to a release configuration.

Проекты Visual Studio имеют отдельные конфигурации выпуска и отладки для вашей программы.Visual Studio projects have separate release and debug configurations for your program.

Производится построение отладочной версии для отладки и версии выпуска для окончательного выпуска программы.You build the debug version for debugging and the release version for the final release distribution.

Сборка выпуска оптимизирована для обеспечения максимальной производительности, а отладочная сборка лучше подходит для отладки.A release build is optimized for performance, but a debug build is better for debugging.

Когда следует использовать отладчикWhen to use a debugger

Отладчик — важнейший инструмент для поиска и устранения ошибок в приложениях.The debugger is an essential tool to find and fix bugs in your apps. Однако большое значение имеет контекст.

Важно использовать все средства, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы быстро устранять ошибки.However, context is king, and it is important to leverage all the tools at your disposable to help you quickly eliminate bugs or errors.

Зачастую лучшим “средством” являются правильные методики написания кода.Sometimes, the right “tool” might be a better coding practice. Зная, когда лучше использовать отладчик, а когда — другие средства, вы также сможете более эффективно использовать отладчик.

By learning when to use the debugger vs. some other tool, you will also learn how to use the debugger more effectively.

Следующие шагиNext steps

Из этой статьи вы узнали общие принципы отладки приложений.In this article, you've learned a few general debugging concepts. Теперь вы можете приступить к знакомству с процессом отладки в Visual Studio и написанию кода с меньшим количеством ошибок.

Next, you can start learning how to debug with Visual Studio and how to write code with less bugs. В следующих статьях приводятся примеры кода на C#, но основные понятия применимы ко всем языкам, поддерживаемым средой Visual Studio.

The following articles show C# code examples, but the concepts apply to all languages supported by Visual Studio.

Отладка для начинающихDebugging for absolute beginners

Методы и инструменты отладкиDebugging techniques and tools

Источник: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/debugger/what-is-debugging?view=vs-2019

Android Studio Debugging: Базовые понятия и возможности

Режим debug

Я уверен что 95% читателей этой публикации прекрасно знают что такое отладка приложения, и, говоря по простонародному, уже не раз дебажили свои приложения в поисках ошибки или проверки работы своей программы.

И все же краткое вступление с теорией будет. Поэтому если вы знаете что такое отладка, то пропустите этот раздел и листайте вниз, или сразу перейдите к второй части.

Отладка или debugging приложения — это процесс поиска и исправление ошибок или неправильного поведения кода.

Например: при получении ответа с сервера и его обработке внутри вашего приложения происходит непонятная ошибка и на экране выводится устаревшая информация вместо новой. Чтоб разобраться что происходит и найти ошибку мы можем при помощи отладки поставить выполнение программы на паузу в нужном нам месте и посмотреть содержимое наших объектов и переменных.

Именно для этого и нужна отладка: приостанавливать выполнение кода в нужном месте и изучении состояния приложения.

Основы отладки

В этой статье я расскажу базовые вещи и возможности отладчика в Android Studio. В следующей статье я постараюсь рассказать о некоторых тонкостях и продвинутых возможностях работы с отладкой.

Как запустить отладку — Android Debugger

Запустить отладчик в Android Studio можно двумя способами:

Первый способ: Запустить приложение в режиме отладки. Стоит использовать если нужно отладить именно запуск приложения. Для отладки конкретного действия-экрана лучше использовать второй способ, так быстрее.

Нажать на иконку с жучком или клавиши (⌃+D) и выбрать в диалоге устройство на котором запустить отладку приложения.

Второй способ: Подключить Android Debugger к уже запущенному процессу. Удобно, потому что бывает нужно продебажить конкретный экран или нажатие на кнопку, а запускать каждый раз приложение в режиме отладки долго и неудобно.

Как остановить отладку

Остановить отладку можно здесь:

Верхняя панель действий, (⌘+F2)

Или здесь:

Вкладка Debug, обычно находится снизу Android Studio, (⌘+F2)

Breakpoins или точки остановки

Breakpoint или точка остановки — специальный флаг для Android Debugger-a который означает “Останови выполнение программы в этом месте”.

Две точки остановки во время отладки приложения

На скриншоте выше видно две точки остановки. Интересно, что они сообщают некую информацию о себе: одна из них с галочкой а другая с крестиком.

Галочка значит что эта точки остановки активная и кода выполнение кода подойдет к этой строке выполнение программы будет остановлено.

Крестик обозначает что выполнение кода на этой строке невозможно (например у пустой строки или, как в примере выше, у ключевого слова)

Как сделать точку остановки — breakpoint

Для добавления точки остановки нужно кликнуть на серой области напротив строки с кодом или нажать ⌘+F8.

Выбор точки остановки — set breakpoint

Практически все современные Android приложения используют Kotlin и RxJava. И при типичном использовании этой связки языка и библиотеки при добавлении точки остановки иногда появляется такой выбор:

Android Studio предлагает нам выбрать где именно мы хотим добавить точку остановки — момент выполнения метода subscribe в Rx-цепочке или выполнение кода внутри лямбды, которую мы передаем в subscribe. А можно поставить точку остановки сразу для двух действий (All).

Примечание для новичков: Если вы хотите отладить действие, которое вы планируете выполнить внутри метода subscribe, и не поняли в примере выше где именно вам поставить точку остановки — вам нужно поставить ее внутри лямбда выражения.

Просмотр информации во время отладки приложения

Остановка выполнения приложения при достижении breakpoint-a. Синим цветом Android Studio подсвечивает на какой именно точке выполнение программы было остановлено.

Подсказки от Android Studio

Подсказки от Android Studio во время отладки — приятный бонус.

В них отображается полезная информация, например значение локальных переменных, аргументов и объектов (для них выводится информация из метода toString() соответствующего объекта).

Стек вызова методов — Frames

Стек. Синим цветом подсвечивается текущий метод.

В вкладке Debugger во время остановки выполнения приложения выводится стек вызова методов.

Благодаря этому можно понять — откуда мы попали в текущий метод.

Желтым цветом подсвечиваются классы Android SDK или библиотек — там, где у нас нет доступа к исходному коду.

Вывод информации о текущем потоке

Формат вывода информации о методе такой:

  • Название метода — methodThree
  • Номер строки с точкой остановки— 22
  • Название класса — DebugStateDemoObject
  • package класса

Просмотр информации состояния объекта и переменных — Variables

Вывод состояния во время остановки

Помимо панели со стеком вызова методов в вкладе Debug также находится и панель с выводом текущего состояния и значениями локальных переменных.

На первой строке выводится информация об объекте, чей метод был вызван и остановлен для отладки. Интересно, что по двойному клику на это строчку можно будет увидеть дополнительную информацию о состоянии текущего класса.

На второй строке выводится информация о локальной переменой, в данном случае это еще и аргумент переданный в этот метод.

Изменение значения переменой “на лету”

Значение локальной переменной можно изменить нажав правой клавишей мышки -> Set value… или по нажатию на F2.

Для применения изменений нажмите Enter

Стек методов + состояние объекта

Стоит запомнить, что состояние объекта при переходе по стеку методов не меняется. То есть, при просмотре методов из стека в разделе с информацией о состоянии объекта и локальных переменных, он же Variables, будет показано самое последнее состояние объекта не зависимо от просматриваемого метода.

Для иллюстрации этого давайте проведем эксперимент. Итак у нас есть следующий код:

Давайте добавим точку остановки на 19 строку внутри метода methodThree() и запустим этот код в режиме отладки.

Но перед этим поясню что мы хотим уточнить: если значения объектов сохраняются в стек, то при переходе в стеке вызова методов внутри вкладки Debug значение поля counter будет меняться. Если состояние объекта не сохраняется, то counter всегда будет с его актуальным (последним) значением.

Обратите внимание на значение counter в вкладке Variables

Управление процессом отладки

Интересующая нас панель управления — ряд кнопок слева

Во время отладки Android Debugger в Android Studio позволяет нам управлять процессом отладки.

Без знания этих инструментов процесс отладки будет сложным и запутанным, так что давайте познакомимся с этими возможностями поближе.

Продолжить выполнение программы

Когда во время отладки выполнение кода программы подходит к строке на которой установлен Breakpoint (точка остановки), выполнение программы приостанавливается. По нажатию на эту кнопку выполнение программы будет выполнятся дальше.

Приостановить выполнение программы

Есть возможность и просто приостановить приложение во время отладки поставив его на паузу. Сам этот режим, его цель и как он работает я, если честно, не очень понял.

Я сделал эксперимент с бесконечным циклом, внутри которого инкрементяться 3 переменных типа Long, и в случайный момент делал паузу: выполнение кода останавливалось на строке с объявлением while(true), я даже видел значения переменных, но на этом все.

Остановка отладки

Саму отладку можно остановить по нажатию на кнопку стоп. В последнее время останавливается не только отладка но и приложение; грустно.

Просмотр и настройка breakpoints (точек остановок) в проекте

Эта возможность архи полезная: во первых здесь можно просмотреть все breakpoints в проекте. Во-вторых здесь можно отключить/включить выборочно нужные нам breakpoints. Мы еще вернемся к возможностям этой функции позже, в следующей статье.

Так выглядит окно с просмотром всех breakpoints на проекте

Приглушить все breakpoints

А еще можно приглушить (Mute) все наши точки остановки по нажатию на эту кнопку.

Интересно что во время отладки по нажатию на эту кнопку точки остановки действительно не отрабатывают, но у меня после отключения этой возможности точки оставались “приглушенными” и дальше.

Может быть баг Android Studio а может и эмулятора — я этого не понял и выглядит это странно. Если кто-то мне подскажет что происходит я буду очень рад!

Получение dump-а потоков приложения

Есть возможность получить dump с состоянием всех потоков в процессе и даже вывод стектрейса с местом выполнения кода. Выглядит это так:

Этот режим будет полезен при отладке сложных, многопоточных приложений.

Настройка отображения данных и UI вкладки Debug

Первая иконка может восстановить разметку вкладки Debug в первоначальное состояние (если чото сдвинули мышкой неудачно)

Вторая кнопка откроет меню в котором можно настроить отображение информации.

Третья кнопка предлагает закрепить текущую вкладку в разделе Debug а четвертая кнопка, та что крестик, закроет вкладку соотвественно.

Навигация по коду

В момент срабатывания точки остановки выполнение кода приостанавливается и мы можем узнать состояние наших объектов и переменных. Но иногда одной точки остановки может быть недостаточно, и для основательного исследования работы нашего кода нам понадобится шаг за шагом выполнять какое-то действие и смотреть что к чему.

Для этого мы можем воспользоваться возможностью двигаться по коду, выполняя нужный нам фрагмент за фрагментом.

Давайте разберемся с этим!

Перейти к текущей точке остановки

По нажатию на эту кнопку курсор и фокус будет перемещены на текущую точку остановки. Удобно если потерялся.

Переход к следующей строке

Переход к следующей строке кода внутри текущего метода, не заходя в вызываемый метод (если он вызывается).

Переход дальше + принудительно

Переход в вызываемый метод к его первой строке.

Красная стрелка — тоже самое, но делает это принудительное, если по какой то причине просто перейти нельзя.

Выход из текущего метода

Выход из текущего метода на следующую строку кода

Выполнить до курсора

А еще можно выполнить код до той строки, на которой находится курсор. Курсор перед этим можно перемещать до куда нам нужно. Очен здоровская возможность!

“,”author”:”Artem Shevchenko”,”date_published”:”2019-01-11T21:34:04.511Z”,”lead_image_url”:”https://miro.medium.com/max/1200/1*kuybtoNbwG7eagJINv_TDg.png”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://medium.com/@artem_shevchenko/android-studio-debugging-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-658ee6dcc641″,”domain”:”medium.com”,”excerpt”:”Часть первая, основы”,”word_count”:1332,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://medium.com/@artem_shevchenko/android-studio-debugging-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-658ee6dcc641

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.